ЗДОРОВЫХ.НЕТ ..::.. Форум о здоровье

Быстрый поиск

Расширенный поиск

Вход на форум

Всё ещё гость? :) | Забыли пароль?
 
Регистрация
Приветствуем!
 
 
Опции темы Опции просмотра
 
  #25  
Старый 28.11.2007, 17:53
Karen55555 Karen55555 вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,585
По умолчанию

именно на стадии консультации важно понять следующее обстоятельство. за что ты милый пациент платишь деньги? почему в разных клиниках разные цены? должно же быть этому объяснение. и скороговоркой выпаленная администратором стандартная фраза: "в своей работе наши врачи используют только самые современные материалы последнего поколения... врачи просто не бывают на работе из-за многочисленных зарубежных стажировок, где настолько отшлифовали свое мастерство, что президент буш второй месяц стоит в очереди на прием к нашему доктору, но именно для вас-то мы найдем время и всенепременно примем ну буквально в удобное для вас время... и т.д.".

поверьте, ни в одной клинике, вы не услышите, что в своем стремлении снизить цену мы сознательно пошли на упрощение методики, и результатом является компромисс между ценой и качеством. это если клиника дешевая. а если дорогая, то вы не услышите, что учредители столько денег вбухали в помещение и в ремонт, что в своем желании вернуть деньги каждое утро отлавливают глав. врача и, вывернув ему карманы, истошно кричат ему в ухо: "где деньги?" а тут еще бизнес-консультант придумал дать много рекламы и поднять цены...

вместо этого вы услышите: "в своей работе наши врачи...". на ваш законный вопрос: "а почему у вас цены дешевле?" в недорогой клинике вам ответят: "мы сознательно отошли от политики искусственного повышения цен и в своей заботе о пациентах сделали цены на лечение приемлемыми... " после паузы, во время которой администратор надеется услышать ваши растроганные всхлипывания от заботы, а далее... в дорогой же клинике на ваше законное возмущение: "вы же, блин, не космические корабли делаете, а всего лишь зубы!", привыкший к подобному администратор после паузы по станиславскому-немировичу и данченко с милейшей улыбкой ответит: "в своей работе используем...", тонко намекая, что там, где цены ниже... то материалы-то уж точно не последнего поколения, а... ну, как минимум предпоследнего. а то и предпредпоследнего... мать их. конкурентов., с их ценами.

посещая многочисленные западные стажировки, где мы шлифовали свое мастерство, и даже сам буш..." извините, увлеклись. так вот. из 100 случаев в 99,9% западный врач, увидев пломбы во рту у своих посетителей, не спешит включать стоматологическую установку и недрогнувшей рукой высверлить пломбу пред-пред-предпоследнего поколения, а внимательно, всеми доступными методами изучает его на предмет соответствия стоматологическому эталону. используя все известные критерии, ради изложения которых и делался этот сайт. поверьте, если талантливый дантист поставил вам качественно пломбу два года назад, то вы не броситесь к нему заменять пломбу только лишь потому, что с тех пор появились более совершенные материалы. сказанное не означает бойкота новых материалов, пользоваться которыми может практически любая клиника, поскольку разница в цене между последним и пресловутым предшествующим поколением практически не сильно выражена. постоянное улучшение как материалов, так и инструментов - обязательное условие любой клиники.
Ответить с цитированием
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход