ЗДОРОВЫХ.НЕТ ..::.. Форум о здоровье

Быстрый поиск

Расширенный поиск

Вход на форум

Всё ещё гость? :) | Забыли пароль?
 
Регистрация
Приветствуем!
 
ЗДОРОВЫХ.НЕТ ..::.. Форум о здоровье > Форумы о здоровье > Здоровый образ жизни » Как повысить продуктивность работы у персонала?
Ответ
  #1  
Старый 05.02.2018, 23:09
mike8516 mike8516 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 1
По умолчанию Как повысить продуктивность работы у персонала?

Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.
Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.
Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.
Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клинер превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.
Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.
И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.
И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.01.2019, 18:01
Кулаков Артур Кулаков Артур вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 1
По умолчанию

5 эффективных способов управления персоналом

Работать с персоналом так же сложно, как выстраивать любой бизнес-процесс. Мы подробно рассказали о тонкостях управления командой и укреплении положения руководителя внутри компании - далее обо всём по порядку.


Каждый руководитель время от времени задумывается над тем, как увеличить производительность персонала. Кто-то пытается улучшить дисциплину с помощью штрафов, кто-то старается распределить обязанности.

Тем не менее большинство российских работодателей пренебрегают грамотной работой с сотрудниками, а используют варварский “метод кнута”. Ведь важен только результат, а не сам процесс и лояльность работников. Именно поэтому, особенно в маленьких компаниях, дела идут крайне медленно, бумаги теряются, а сотрудники всеми способами отлынивают от обязанностей.

Чтобы доказать, что цивилизованный метод работы с персоналом — путь к успеху, мы собрали 5 самых эффективных способов управления командой.

Система коучинга
Самая правильная, комфортная и популярная на данный момент во многих странах мира система управления персоналом. Компания отказывается от всех привычных формальностей. Теперь руководитель и подчиненный — это приятели, которые после работы могут сходить в бар или поговорить по душам. Даже в рабочей атмосфере сотрудники общаются с начальником, как с одним из своих, а рабочий штат — одна большая семья, команда, которая движется к общей цели. При такой системе каждый сотрудник точно знает своё место в компании, и уж точно не чувствует себя маленьким винтиком в машине.

Внутренняя иерархия
Противоположность коучингу — безукоризненно работающая система подчиненности. Указания переходят от директору к замдиректору, далее расходятся по руководителям отделов и так далее. Да, такая система не делает работу веселее, но зато сотрудник всегда знает, к кому и с каким вопросом нужно обращаться. Более того, отпадает проблема «перекладывания» обязанностей с одного работника на другого.

Система поощрений
Многие компании любят запугивать сотрудников штрафами за опоздание, за несделанную работу, за отрицательные отзывы клиентов. Но такие кардинальные меры не работают. Да, сотрудники боятся. Да, пытаются сделать всё быстрее, но не качественнее. В этом заключается основная ошибка «запугивания».

Хотите продуктивности — установите поощрения для подчинённых. Здесь хорошо помогает система по расчёту ключевых показателей эффективности (KPI). Данный коэффициент не обязательно рассчитывается исходя из скорости работы, а, например, по качеству или количеству. По итогу у сотрудника будет большой стимул работать быстрее и лучше, ведь в конце его ждёт вознаграждение.

Планирование
Ещё одна проблема в управлении персоналом — у сотрудников всегда не хватает времени закончить все обязанности. Наверное, вам знакома ситуация, когда вы не можете заняться бумагами из-за нехватки времени уже который месяц. У подчинённых точно так же. В большинстве случаев текучка занимает всё рабочее время, а на масштабные проекты, самообучение или другие дела времени не хватает. Собственно, именно поэтому, например, бухгалтеры жалуются, что им приходится сдавать все отчёты в последнюю ночь. Войдите в положение сотрудников и составьте план обязанностей, к которым они будут приступать в то или иное время суток. Тогда каждое дело не останется без внимания, а проекты и отчёты будут сдаваться вовремя.

Работа - место для души
Успех идеальной компании прост — каждый сотрудник должен любить дело, которым занимается. И не важно, что это - обзвон клиентов или сборка машин. Но как же добиться такой идиллии? Ответ прост — создайте условия для комфортной работы. Пусть в офисе всегда будут печеньки и чай, тихое место для чтения или просто отдыха, тренажёрный зал, а главное — удобное и просторное рабочее место. Пусть рабочий процесс идёт неторопливо, но зато спокойно. Тогда сотрудник будет полностью отдаваться работе, а не отсчитывать минуты до конца рабочего дня. Статья скопирована с сайта ГородРабот
Ответить с цитированием
 
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход