Жестокость в видеоиграх не является фактором, который привлекает игроков
Ученые провели исследование, в результате которого выяснили, что жестокость в видеоиграх предпочитает малая подгруппа игроков, которая весьма агрессивна и в реальной жизни. Кроме того, даже эта подгруппа игроков не испытывает большего удовольствия при участии в более жестоких по сюжету видеоиграх.
Возможно, основной причиной приверженности людей к видеоиграм является ощущение жизненных испытаний и независимости, которое наблюдается во время игры, полагают специалисты. Конфликты и войны являются общепринятым и мощным контекстом для реализации подобных переживаний. Кроме того, в отличие от реальных событий, в видеоиграх возможно получение удовлетворения от успешной реализации подобных ощущений.
Результаты работы психологов могут помочь разработчикам видеоигр учесть предпочтения потенциальных потребителей продукта. Для многих игр дополнительной удачной чертой стало использование юмора и обучающих моментов. Специалисты продолжают работать над выявлением всех аспектов положительного и отрицательного влияния видеоигр на человека.
Возможно, основной причиной приверженности людей к видеоиграм является ощущение жизненных испытаний и независимости, которое наблюдается во время игры, полагают специалисты. Конфликты и войны являются общепринятым и мощным контекстом для реализации подобных переживаний. Кроме того, в отличие от реальных событий, в видеоиграх возможно получение удовлетворения от успешной реализации подобных ощущений.
Результаты работы психологов могут помочь разработчикам видеоигр учесть предпочтения потенциальных потребителей продукта. Для многих игр дополнительной удачной чертой стало использование юмора и обучающих моментов. Специалисты продолжают работать над выявлением всех аспектов положительного и отрицательного влияния видеоигр на человека.